4 июня 2014 г.

Моя прелесть или ЧСВ-пост

Какая же модная блогерша без собственных ФЭШШШШН фото? Но увы и ах, при всём желании выкладывать свои луки по 200 штук в день (разумеется, со мной всё не так печально, это гипербола :)) вписаться в сию тенденцию я не могу за неимением достойной фото-техники.

Но когда ко мне на днях попал фотоаппарат, не уподобиться труЪ-блоггершам и не сделать несколько фото своей коллекции бижутерии я просто не смогла...


Я обожаю всяческие украшения: до недавней "зачистки" шкатулки у меня было очень много (и далеко не все из них были хороши, что уж там). Сейчас у меня остались лишь этнические и готичекие бусы-серьги, а также ряд памятных вещичек. Но особенно плохо всё с кольцами: после примерки и покупки, дома они становятся волшебным образом на размер больше :(


Моя персональная гордость - связка многоцветных индийских бус и браслетов из дерева (в индийской принадлежности этих экземпляров, я, разумеется, весьма сомневаюсь). Тем не менее, эти симпотяжки, собранные ещё в старшей школе, универсальным образом вписываются в любой летний casual образ.


Другая этническая драгоценность - эта штампованная огромная металлическая хамса на чёрных бусах, купленная за бесценок на распродаже в 'Marmalato'. Я люблю надевать её с черным низом и бесформенной черно-белой кофтой в поперечную полоску из 'Topshop'.


Засвеченный павлин в компании разнообразных висюлек - ещё один пример тотальной пользы распродаж. 'Lady Collection' за 90 р. подарили мне чудесное колье-выручалочку, подходящую и к платьям, и к футболке с джинсами.


На первый взгляд - это дешманские висюльки, но это не так. Крест с руной защиты "Альгиз" - переработанный кусочек кости, выполненный гравёром в 15 лет в альтернативном детском лагере. Коготь - полимерный сувенир, привезённый родителями с Алтая. Обычно я ношу этих ребят одновременно.


Реплику браслета 'Pandora' подарил жених. Через несколько дней после съёмки этого сета, я решила прикупить для него несколько новых бусин и подвесок. В результате сейчас я заглядываю в каждый магазин фурнитуры, чтобы откопать что-то новенькое.


У меня проколоты уши, и я просто обожаю пусеты. Сейчас у меня их шесть - 2 пацифика, шарик, открытая ладонь, сиреневый камушек в оправе и звезда Давида, купленная уже после съёмки. Летом (зимой холодно) я дополняю их милым слоником, получившим вторую жизнь после десятилетнего лежания в маминой шкатулке.

Вообще, серьги - моя страсть. Вот лишь часть моей коллекции. Хипстерские чёрные треугольники и массивные серебряные полукольца я не позволила выкинуть старшей сестре, которая посчитала, что в её возрасте такое носить уже не солидно. Золотистые пусеты-шарики, золотые полукольца и овальные серьги в ромбик (мне они напомнили шишки) являются спонтанной, но вполне носибельной покупкой. Нежные розочки - атрибут выпускного вечера и надеваются лишь в особых случаях. Оранжевые бусины заслужили моё внимание, потому что показались забавно-похожими на ягоды облепихи, а золотые гвоздики с чёрным центром и синие чуть выше - часть единого набора из 'Diva'.


Павлины-заколки ('Diva') - подарок отца, привезённый из командировки в Волгоград после полутора недель тряски в эшелоне. Эмалевое кольцо справа - покупка из магазина азиатских товаров, приобретённая летом 2013 во время прогулки с новыми друзьями. С ним у меня связанны особенные воспоминания - настолько, что когда эмаль окончательно откололась, я пошла в этот магазин и купила точно такое же взамен. Массивное чёрное кольцо с узорами - тоже подарок папы.


Наконец, я люблю делать украшения сама (типа хендмейд, да), но времени очень не хватает последние года полтора. Вот довольно давние экземпляры - кулон с пером и пара ассиметричных срёжек. Обычно я ношу только ту, что слева с пусетами (вторая вышла не слишком удачной).

♠ ARISU

Тэги: мои украшения, украшения в шкатулке, handmade подвески серьги