3 декабря 2013 г.

WTF?! - Занимательная жизнь российских масс-маркетов

Я откровенно не люблю шоппинг. Особенно тот, что в ТЦ и по воскресеньям. Когда сумасшедшие модницы таскают по BERSHKA'м хнычущих от усталости детей, а несчастные студенточки-консультанты не справляются с грудами кофточек и вешалок, разбросанных раздосадованными покупателями с 54 размером. И вот почему...
Огромные серые залы масс-маркетов так и кишат вешалками, которые героически бьют все рекорды по допустимой массе висящих на ней вещей, а также измятыми юбками-карандашами и (это уже надо постараться) словно из одного непривлекательного места вышедших коктейльными платьями-футлярами. 





А в тех магазинах, что чуть (но только "чуть") покруче O'STIN'a и 'MODIS' (не подумайте, я ничего не имею против эконом-класса, а в последнем даже закупилась по полной буквально сегодня) нас встречают продуманные (!) композиции нелепых безликих манекенов аки Слендер (в идеале у них остаются еще накладные ресницы, остренький нос или ярко-красные губы - но только что-то одно!) в идиотских напряженных позах. 



Ну а если дела совсем плохо, и мы имеем дело не с маркетом европейского уровня, а со "своим, родным" брендом, то в витрине мы практически гарантированно сможем лицезреть идиоткую уродскую рекламу в стиле "дизайнер вырвали руки, и вставили на их место спички.


♠ ARISU

Тэги: беспорядки в магазинах, российские магазины одежды, OSTIN, MODIS, ONS, BERSHKA, befree