16 июля 2013 г.

Тренды-2013 или «О том, что раздражает» (с)

Я понимаю, что вновь слоупочу, но последнее время визит в любой среднестатистический сетевой магазин повергает меня в отчаяние и уныние. Все дело в этих отвратительных, ужаснейших летних трендах, которым впервые за долгое время удалось создать отличнейший эффект ассортиментов из-под копирок, словно на все марки появился один дизайнер-перебежчик. Итак, какие же в этом году приемники у плиссированных юбок в пол?



1 место: Кислота
Кислотным может быть все – начиная от 12-сантиметровых шпилек и заканчивая легкими юбочками и платьями. При этом это вырви-глаз великолепие положено назвать «неоновыми цветам». Разумеется, твоё решение надеть любую такую вещь-шокотерапию позиционируется как выбор самой отъявленной и дерзкой из самых дерзких модниц, а в глазах женского общества ты сразу восходишь на пьедестал славы аки мать-героиня.



2 место: Этника
Вы не подумайте, я просто обожаю этнику. Но нынешнее обилие орнаментальных вещиц, за бесценок уходящих с распродаж, угнетает меня. Ибо еще вчера мы считали, что все это бабушкин ковер, прошлый век и «слишком», а сейчас сами пытаемся походить на бохо-дев (до тех пор, пока не кончится сезон).


3 место: Тропики
Близкие родственники предыдущего тренда, но тропики чуть менее чем полностью состоят из платьев. Вроде бы ничего такого, но все эти бабочки-цветочки и остроконечные листья, списанные с дворянских шпаг, меня бесят с чисто эстетической точки зрения.


4 место: Нежность
И опять же, нет, я не имею ничего против женственных и даже ванильных стилей, напротив, весьма поддерживаю. Однако черт возьми, когда «весенние цветы» лепят и на милые девичьи платья, и на деним микро-шорт, а все это великолепие выглядывает на тебя из всех углов и со всех полок, появляется ощущение, что в таком количестве созданы эти модели не для милых наивных девочек, а для личинок Сонечки Мармеладовой, желающих покорить местных поциков своим необычно девственным образом.



♠ ARISU

P.S.: я знаю, что поступаю как ТП, но я зарегистрировалась на Спрашивай.ру, и вы добавите в мое унылое существование пару веселых минут, если зададите мне вопрос.

Тэги: летние тренды 2013 этника неон, что модно в этом сезоне, что модно этим летом.